Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск

«Тюменьэнергосбыт» подводит итоги года

04.02.2010
В течение 2009 года потребителям ОАО «Тюменьэнергосбыт» было передано порядка 3, 5 млрд. кВт.ч электроэнергии на общую сумму 5,8 млрд. рублей, сообщает пресс-служба УК «ТЭНКОМ». По сравнению с 2008 годом потребление электроэнергии снизилось на 6%. Специалисты связывают это с тем, что энергопотребление некоторых юридических лиц сократилось, на многих предприятиях были введены энергосберегающие режимы, к тому же, и строительство в области переживало не лучшие времена.

В 2009 году компания продолжила совершенствовать систему оплаты потребленной электроэнергии. Теперь рассчитать стоимость электроэнергии можно через калькулятор, размещенный на сайте компании в разделе «Экспресс-Энерго». Также на сайте можно передать показания прибора учета и проверить последние платежи. Обновление информации по платежам в системе происходит в конце каждого месяца.

Также появились новые способы оплаты электроэнергии: через терминалы QIWI– самую разветвленную сеть платежных систем в Тюмени и области, также через Расчетный центр «Урал», банк «Агроимпульс», банкоматы «Банк Москвы».

В компании ведется ежемесячная работа с должниками. По итогам года просроченная задолженность по Тюмени, югу области и Сургуту составляет более 42 млн. рублей. Наиболее крупными должниками являются МУП г.Тюмени УК по ЖКХ "Юг", долг – более 5 млн.рублей; МУП Ембаевское ЖКХ – 1 млн. 346 тыс. рублей. При задолженности более месяца для юридических лиц и боле двух для физических лиц рассылаются уведомления, если долг не погашается, ОАО «Тюменьэнергосбыт» подает заявку в сетевую компанию на ограничение данного абонента.

«Если должники ведут переговоры со сбытовой компанией, а не отмалчиваются, то мы идем им на встречу и составляем график рассрочки выплаты задолженности. Если же реакции на предупреждения, полученные от ОАО «Тюменьэнергосбыт», не следует, то нам приходится прибегать к самой крайней мере - ограничению потребителя» - комментирует Исполнительный директор ОАО «Тюменьэнергосбыт» Александр Быков.

Напомним, что с 2009 года все ограничения и возобновления электроснабжения производятся за счет потребителя, то есть, если потребитель ограничен за долги, то ему необходимо не только погасить имеющуюся задолженность, но и оплатить услуги сетевой компании по вводу ограничения электроснабжения и по его возобновлению.

«Ориентированность на запросы клиентов – одна из приоритетных задач компании «Тюменьэнергосбыт». Мы стараемся индивидуально подходить к каждому нашему абоненту, решать его проблемы, но, в свою очередь, требуем, чтобы оплата электроэнергии производилась в сроки принятые абонентом, в соответствии с договором энергоснабжения и действующим законодательством» - добавляет Александр Быков.

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте