Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск

«Ивэнерго»: итоги работы ЦОК в 2009 году

26.01.2010
В течение 2009 года центральный офис Центра обслуживания клиентов (ЦОК) принял 7743 обращений граждан, сообщает пресс-служба филиала ОАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Ивэнерго». Из них принято к исполнению и передано в Отдел по техприсоединению и перспективному развитию 973 обращения. Присоединено 429 электроустановок потребителей, общей мощностью 17,1 МВт. Находится в реализации 22 проекта.

Итоги работы центрального офиса ЦОКа свидетельствуют о востребованности этой структуры. Внимательное отношение к каждому клиенту – приоритетное направление в повседневной работе филиала «Ивэнерго». В целях создания максимально комфортных условий клиенты могут обратиться в ЦОК по всем вопросам, относящимся к деятельности «Ивэнерго», как очно - прием проводится ежедневно, кроме воскресенья, так и заочно: позвонив на «горячую линию» или посетив сайт энергокомпании.

Повышение качества обслуживания клиентов – одно из приоритетных направлений деятельности компании, и поэтому специалисты ЦОКа стремятся к тому, чтобы предоставлять своим клиентам максимально полный и комфортный сервис.

Отзывы о работе Центра с уверенностью позволяют сказать, что поставленная цель достигнута.

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте