Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск

В 2009 году в филиал ОАО «МРСК Центра»-«Ярэнерго» поступило свыше 18 тысяч обращений потребителей

18.01.2010
Комплексный подход к обслуживанию позволяет клиентам обращаться в компанию как очно – через систему Центров обслуживания клиентов, так и заочно – с помощью телефонов, электронной почты и сайта, сообщает пресс-служба филиала ОАО «МРСК Центра» - «Ярэнерго».

Способом заочного обращения в 2009 году предпочли воспользоваться 10 175 клиентов - 55% от общего числа всех обратившихся. Ещё 8 444 обращения (45%) поступали очно через Центры обслуживания клиентов (ЦОК) в Ростове и Данилове, фронт-офисы в Ярославле и Рыбинске, а также в РЭС и ПО.

Наибольшее количество обращений касалось вопросов технологического присоединения к электрическим сетям «Ярэнерго» - 7 692 обращения. Также клиенты обращались в филиал по вопросам учета электрической энергии, вопросам сторонних организаций и прочим вопросам.

Компетентному решению вопросов, связанных с оказанием услуг потребителям филиала ОАО «МРСК Центра»-«Ярэнерго», способствовало также совершенствование процесса автоматизации работы с клиентами на базе программного продукта SAP CRM.

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте