Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск

Центр обслуживания клиентов «Чувашэнерго» подвел итоги работы за 2009 год

29.01.2010
В течение 2009 года Центр обслуживания клиентов принял 3176 обращений потребителей, что практически соответствует аналогичным показателям 2008 года, сообщает пресс-служба филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго».

В большинстве случаев от клиентов поступают заявки на осуществление технологического присоединения к электрическим сетям филиала ОАО «МРСК Волги»- «Чувашэнерго». В 2009 году таких обращений было 1370, тогда как в предыдущем году было подано 2412 заявок на техприсоединение. За 12 месяцев прошлого года предприятие заключило 441 договор на технологическое присоединение на общую максимальную мощность 3 132 кВт.

Помимо заявок на техприсоединение, потребители Чувашии обращаются по целому ряду других вопросов, связанных с электрификацией новых улиц в сельских населенных пунктах, оформлением и согласованием документов; вопросов, связанных с учетом электроэнергии (ремонт, установка, замена, пломбировка приборов учета), качеством обслуживания клиентов и т.д.

Напомним, что кроме Центра обслуживания клиентов в Чебоксарах, расположенного по адресу: пр. И. Яковлева 4/4 (1 этаж), потребители Чувашской Республики могут направить свои обращения и в отделения, которые находятся в городах Чебоксары (ул. Гладкова, 13, т. (8352) 39-95-65), Алатырь (ул. Гагарина, 19, т. (83531) 2-97-03) и Канаш (ул. Железнодорожная, 267, т. (83533) 3-89-63). Кроме того, для удобства клиентов, прием заявок проводится в каждом из районов электрических сетей, а также по почте и через Интернет: обращение можно оставить на официальном сайте филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго» (www.ch-energo.ru). Ответы на свои вопросы заявители также могут получить и по телефону (8352) 39-93-99.

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте