Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск

ЦОКи «Курскэнерго» приняли более 12 000 потребителей

28.01.2010
В течение 2009 год Центры обслуживания клиентов и районы электрических сетей филиала приняли более 12 000 обращений потребителей, что на 17 процентов больше показателей предыдущего года, сообщает пресс-служба филиала ОАО «МРСК Центра» - «Курскэнерго».

2 575 обращений от потребителей поступило по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям филиала, 4 060 – по вопросу оказания дополнительных услуг. Наиболее востребованными дополнительными услугами в филиале стали модернизация и обслуживание сетей наружного освещения, разработка проектно-сметной документации для электроснабжения новых объектов, ремонтно-эксплуатационное обслуживание электрооборудования потребителей, снятие ограничений на землепользование - вынос сетей, диагностика объектов электросетевого хозяйства.

Заместитель директора по развитию и реализации услуг Курскэнерго Валерий Бондаренко подчеркнул, что каждая услуга оказывается Курскэнерго в соответствии с установленными государством требованиями безопасности и качества. Работа по улучшению обслуживания клиентов, повышению уровня удовлетворенности потребителей деятельностью курских энергетиков ОАО «МРСК Центра» ведется постоянно, в интересах потребителей совершенствуется процесс оказания услуг.

В интересах клиентов Курскэнерго значительно упростило процесс согласования и заключения договоров, теперь заказчики услуг имеют возможность на любом этапе проследить за тем, как идет согласование документов.

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте