Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск

«Алтайэнерго» совершенствует работу с клиентами

22.01.2010
В течение 2009 года центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала принял более 7 тыс. обращений потребителей, сообщает пресс-служба филиала ОАО «МРСК Сибири» – «Алтайэнерго» обратилось более 7 тысяч потребителей.

Специалисты ЦОК осуществляют очный прием потребителей, принимают обращения по телефону, в письменном виде и по электронной почте. Основная масса вопросов связана с качеством электроэнергии, опломбированием, ремонтом и проверкой приборов учета. Большая часть обращений рассматриваются в течение одного-двух дней.

Центр обслуживания клиентов создан более двух лет назад для широкого внедрения компанией клиенто-ориентированной политики.

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте