Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск

«Ростовэнерго» на связи с потребителями

22.12.2009
Открытая в филиале «горячая линия» позволяет потребителям по телефону задать вопросы о технологическом присоединении к электрическим сетям, порядке оплаты за электроэнергию, сроки замены приборов учета, затраты по установке или проверке новых приборов в домовладениях и т.д., сообщает пресс-служба филиала ОАО «МРСК Юга» - «Ростовэнерго». Данный сервис призван упростить процедуру получения запроса от потребителя и оказать адресную помощь в кратчайшие сроки.

По телефону «горячей линии» потребители также могут сообщать о неправомерных действиях представителей энергокомпаний, по каждому факту будет проведена проверка. Линия создана и для сообщения о случаях бездоговорного и безучетного потребления электроэнергии, нарушениях порядка подключения к электрическим сетям.

Руководство ОАО «МРСК Юга» ценит обращение каждого потребителя. В Центрах обслуживания клиентов внедрена система контроля за отзывами и предложениями по вопросам качества обслуживания. Кроме того, периодически проводятся встречи с клиентами предприятия – потребителями электроэнергии. В середине декабря 2009 года был проведен рейд в Таганрогский производственный участок по организации учета электроэнергии. Данный участок обслуживает 108 тысяч бытовых абонентов и более 3 тысяч юридических лиц. По итогам рейда в «Ростовэнерго» возникла инициатива создать дополнительный сервис – «горячую линию для потребителей электроэнергии».

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте