Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск

Центры обслуживания клиентов «Комиэнерго» приняли свыше 10 тыс. обращений

18.12.2009
За 11 месяцев 2009 года в Центры обслуживания клиентов филиала обратились более 10 тысяч человек, сообщает пресс-служба филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» - «Комиэнерго». Энергетики приняли более 3 тыс. заявок на технологическое подключение к электросетям.

С марта этого года Комиэнерго приступило к оказанию дополнительных платных услуг потребителям через Центры обслуживания клиентов. За 9 месяцев специалисты ЦОК и сотрудники в районах электрических сетей приняли свыше 1,2 тыс. заявок на платные услуги на сумму около 2 млн. рублей. Значительный рост выручки пришелся на сентябрь – ноябрь, что связано с восстановлением с 1 сентября функций учеты электроэнергии.

В планах Комиэнерго на 2010 год – дальнейшее развитие перспективных направлений: оказание дополнительных платных услуг, заключение прямых договоров на передачу электрической энергии, а также работа над повышением качества предоставляемых услуг потребителям.

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте