Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск

Филиал ОАО «МРСК Центра» — «Белгородэнерго» внедряет АСКУЭ на 17 предприятиях области

16.12.2009
Заключены договора на монтаж и передачу данных АСКУЭ с 17 предприятиями области, в том числе ЗАО «Спецэнерго», ОАО «Алексеевкахиммаш», ОАО «Белаци» и др., сообщает пресс-служба филиала ОАО «МРСК Центра» — «Белгородэнерго». Крупные потребители заинтересованы в контроле почасового потребления электроэнергии.

«Белгородэнерго» оказывает потребителям области услуги по проектированию, монтажу, модернизации, техобслуживанию автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии (АСКУЭ), обеспечивает функции передачи данных об энергопотреблении. При этом, если у потребителя полностью отсутствует какая-либо автоматизированная система, АСКУЭ может быть спроектирована с нулевого цикла. В случае наличия собственной системы учета, возможна ее модернизация.

На каждом объекте специалисты «Белгородэнерго» в обязательном порядке проводят предпроектное обследование, после чего заказчику предлагаются индивидуальные технические решения по созданию автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии, разрабатываются оптимальные схемы с учетом ее перспективного развития.

После обследования, начинается процесс проектирования. Проектная документация включает в себя создание технического задания, подготовку технорабочего проекта, формирование эксплуатационной документации, методики испытаний и т.д.

Система АСКУЭ монтируется на базе специальных устройств сбора и передачи данных (УСПД), которые позволяют дистанционно вести сбор и обработку показаний приборов учета электроэнергии с целью формирования отчетов о ее распределении. Потребители получают возможность просматривать информацию о собственном электропотреблении, параметрах электросети за каждый конкретный промежуток времени, что позволяет им своевременно контролировать свое электропотребление.

Филиал ОАО «МРСК Центра» — «Белгородэнерго» также обеспечивает качественное гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание комплекса АСКУЭ, создавая все необходимые условия для эффективного взаимодействия с потребителями и повышения качества обслуживания.

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте