Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск

В Выборге открылся Центр обслуживания клиентов ОАО «ЛЕНЭНЕРГО»

10.12.2009
9 декабря первые клиенты посетили Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Выборгские электрические сети», сообщает пресс-служба ОАО «Ленэнерго».

Услугами Центра, открывшегося в Выборге, могут воспользоваться предприятия, малый бизнес, частные лица Выборгского района Ленинградской области. Новый ЦОК решает вопросы, связанные с заключением договоров на подключение к электрическим сетям, присоединение новой и дополнительной мощности в зоне обслуживания филиала ОАО «Ленэнерго» «Выборгские электрические сети». Здесь принимаются и обрабатываются заявки от физических и юридических лиц на присоединение мощности до 750 кВА на уровне напряжения до 35 кВ на территории обслуживания.

Традиционную ленточку торжественно перерезали директор по технологическому присоединению по Ленинградской области ОАО «Ленэнерго» Александр Плавский и директор филиала ОАО «Ленэнерго» «Выборгские электрические сети» Евгений Срибный.

По словам Александра Плавского, подобные центры в ближайшее время появятся еще в пяти районах Ленинградской области. «Стратегия компании – предоставить максимум удобств потребителям. В ОАО «Ленэнерго» реализуется программа по передаче части полномочий по технологическому присоединению от головного офиса в филиалы. Цель такого нововведения – сокращение сроков заключения и исполнения договоров на подключение к электросетям».

Главный инженер филиала ОАО «Ленэнерго» «Выборгские электрические сети» Михаил Конюхов подчеркнул, что открытие Центров обслуживания клиентов в филиалах компании позволяет заметно сократить объем документооборота, повысить качество подготовки технических условий.

В ОАО «Ленэнерго» ежегодно поступает около 20 000 заявок на подключение, при этом число обращений с каждым годом растет. Компания уже открыла Центры обслуживания клиентов в Пушкине, Луге и Кингисеппе. До конца 2010 года ЦОКи начнут работать во всех областных электросетевых филиалах ОАО «Ленэнерго». Это огромный прорыв в системе взаимоотношений ОАО «Ленэнерго» с потребителями электрической мощности всего региона. Клиентские центры, работая по принципу «единого окна», позволяют значительно сократить сроки заключения и исполнения договоров на подключение к электросетям.

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте