Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск

Диспетчерские службы «СУЭНКО» оперативно реагируют на заявки

09.11.2009
Анализ журналов учета заявок диспетчерских служб филиалов показал высокую оперативность диспетчеров ОАО «Сибирско-Уральская энергетическая компания» («СУЭНКО»), сообщает пресс-служба компании. Заявки, поступающие в Оперативно-диспетчерскую службу, обрабатываются быстрее, чем это прописано в правилах устройства электроустановок.

«При аварийной ситуации на объектах 2-й категории оперативно-выездная бригада выезжает на место немедленно. Обычно энергоснабжение восстанавливается в течение 1 часа. На объектах 3–ей категории перерыв энергоснабжения до 24 часов, определенный законом, специалистами ОАО «СУЭНКО» не допускается, проблема решается максимум в течение полудня. Сроки могут затянуться, если на город обрушиваются стихийные бедствия – сильный ураганный ветер, буря» - комментирует начальник оперативно-диспетчерской службы Тюменского филиала ОАО «СУЭНКО» Анатолий Лукин.

Ежемесячно в диспетчерские службы всех филиалов ОАО «СУЭНКО» поступает порядка 1000 звонков. Диспетчер принимает звонки от потребителей, обеспечивает выезд оперативно-выездных бригад на объекты, контролирует их работу.

Часто, поступающие звонки не относятся к сфере деятельности компании «СУЭНКО». Это вопросы оплаты электроэнергии, энергоснабжения квартир, лестничных клеток, водо- и теплоснабжения. «По вопросам оплаты энергии потребителям необходимо обращаться в сбытовую компанию. Что касается многоквартирных домов, то в случае отсутствия энергоснабжения, жителям в первую очередь необходимо звонить в Управляющую Компанию, ТСЖ, так как чаще всего причины отключений в неисправности внутридомовых сетей» - отмечает начальник оперативно-диспетчерской службы Тюменского филиала ОАО «СУЭНКО» Анатолий Лукин. Люди, проживающие в собственных домах (частный сектор), по вопросам энергоснабжения дома должны обращаться напрямую в диспетчерскую ОАО «СУЭНКО».

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте